4f2e4c5a

Матрешкин Сергей - Л Сильнее С



Сергей Матрешкин
"л. сильнее с."
Всем Денисам, Дмитриям и Даниилам посвящается.
А я никого ни в чем не убеждаю.
Пpосто стаpая как миp тема - "любовь
сильнее смеpти"...
Денис М.
И как эпилог - все та же любовь,
А как пролог - все та же смерть.
К. Кинчев.
Хвойный джин с грейпфруктовым соком - очень своеобразный коктейль.
Денис сжал зубами соломинку и втянул еще глоток. Грейпфрукты на елках. Увидев
как на мониторе в списке игроков появился Димон, на этот раз обозвавший себя
"Прирожденным убийцей", он щелкнул на кнопку начала игры. Пока шла загрузка,
он отставил бокал, придвинулся ближе к компьютеру и ткнул, не глядя, в пульт
дистанционного управления. Из четырех развешанных в разных углах колонок
донеслось стрекотание приближающегося вертолета. Под "Металлику" можно
одинаково хорошо и спать, и драться. А драка обещала быть нешуточной - они
поделили первое место на последнем соревновании по стратегическим играм, и
теперь, уже в домашней обстановке, стремились определиться с тем, кто же из
них все-таки "круче". Локальная сеть проведенная с третьего этажа на восьмой
предоставляла возможности, а последняя неделя августа - время, для оттяга
перед учебой. Два дня назад они купили новую игрушку "Красное и черное", и
уже два дня сражались с переменным успехом. Пока счет равный, но, Денис
усмехнулся, недолго ему оставаться таким. Приступим.
Загрузка кончилась и появился его участок карты - маленькое облачко
ресурсовода, небесно-голубое поле перед ним, золотистая крылатая фигура
Командира. Тактика первых шагов уже была выработана и, в сущности, была
одинаковой у обоих игроков - Командира послать на разведку вокруг ресурсовода
и ждать, пока не накопится ресурсов (у черных - угля, а у красных - манны) на
постройку хотя бы одного из видов бараков. После первых трех игр Денис уже
определил, что компьютер разбрасывает артифакты где-то недалеко от центра
карты, около поверхности земли. Поэтому, первым делом надо было Командиром
полетать, вдруг что-то ценное удастся найти - Доспехи Бога, например, или
солидный кусок манны. Особенностью этой игрушки было всякое отсутствие
экономики - ресурсы поступали одинаково обоим игрокам и одинаково скудные.
Поэтому, если во всех других играх основной задачей был захват источников
денег-сырья-минералов, то в этой упор делался на тактику и стратегию.
Стратегию и тактику. Денис взглянул на счетчик манны - ага, уже пора.
Он секунду подумал и ткнул курсором мышки на картинку двух сжатых в
рукопожатии рук в броневых перчатках - Дом Дружбы, барак Дружинников.
Дружинники - самые сильные воины и, хоть строятся они достаточно долго и стоят
непозволительно дорого, но на последних этапах боя без них не победить. Он
запустил постройку Дома и переключился на Командира - тот уже долетел до самой
земли, но на мелкомасштабной карте не было видно ни одного голубого огонька.
Обидно. Hет артифактов. Hет. Если пролететь еще дальше, то можно попробовать
поискать их под землей. Однако лучше не рисковать. Можно наткнуться на
Командира Черных, да еще если с сопровождением.... Hет. Запинают, и конец игре.
Игра заканчивается либо если уничтожают ресурсовод, либо с гибелью одного из
Командиров. Вернемся назад. Денис указал Командиру путь и переключился обратно
на ресурсовод. Манны уже достаточно для Пещеры Воздержания или, он опять
задумался, может лучше Купол Веры? Пещеры Воздержания воспитывали Воздержанцев,
настоящих берсеркеров в бою, к сожалению очень долго накапливающих силы, а
Купола Вер



Назад